Gornyak.net
Сайт общежитий "Горняк-1" и "Горняк-2"
Московского государственного горного университета
  
Главная arrow GORNYAK.NET arrow Игры arrow Правила для чемпионатов по Counter-Strike (общепринятые). Пятница, 22 Ноября 2024, 2-ая неделя
 ключевое слово...
Меню
Главная
- - - - - - -
GORNYAK.NET
Форум
- - - - - - -
Ссылки
Погода
Москва
°C
Онлайн
 Гость ( 370 ) Гость 370
  Всего  370
 Зарегистрированных ( 3,623 ) Зарегистрированных  3,623

Регистрации
Последний  TatarGoJed
Сегодня 0
За неделю 0
За месяц 0
За год 0
Посетителей: 54309142
Пользователю...
Пользователь

Пароль

Запомнить меня
Забыли пароль?
Правила для чемпионатов по Counter-Strike (общепринятые). Версия для печати Отправить на E-mail
Рейтинг: / 3
ХудшаяЛучшая 
Автор Dikud   
Стандартные правила, см. внутри

Counter-Strike.
Версия игры: 1.6
Система проведения: зависит от количества участников, от продолжительности чемпионата.
Способ соревнования: 5x5.
Раунды: 24 раунда (максимальное количество раундов), 12 раундов в качестве террористов и 12 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
Продолжительность раунда: 3 минуты.
Карты: de_cbble, de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_clan1_mill.
Карты определяются рандомайзом перед началом турнира.
Выбор T/CT определяет монетка.
Победитель определяется по сумме выигранных раундов.
В случае равного счета назначаются 6 дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В случае равного счета после 6 дополнительных раундов, назначаются еще 6 дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) и так до победы одной из команд.
[!!!] Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1 и say) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2 и say_team).
Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права переговариваться с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда.
Обсервер матча (или оператор сервера) должен записывать демку игры.
[!!!] Щит запрещён.
Допустимые консольные команды:
sensitivity, zoom_sensitivity_ratio, hud_fastswitch, adjust_crosshair, m_filter 1/0, cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101, rate 25000, m_pitch, m_yaw, fps_max (max 100), cl_dynamiccrosshair 1/0, gamma (max 3), brightness (max 3), [!!!]ex_interp 0.1.
Игрок может использовать In-Game-VGUI Command (например, left handed weapon, adjust_crosshair и т. д.)
Разрешается прописать (забиндить) в консоли оружие и тимплейные сообщения.
Используются скины по умолчанию.
"Подсадки" игроков разрешены.
Разрешено кидать гранаты через здания на картах de_dust2 и de_inferno (по договорённости обеих команд, но на различных чемпионатахсоревнованиях это правило может меняться).
Можно менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты.
Основные настройки сервера:
allow_spectators 1
rate 25000
mp_autocrosshair 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1
mp_freezetime 3
mp_friendlyfire 1
mp_flashlight 1
mp_playerid 1
mp_roundtime 3
mp_startmoney 800
mp_timelimit 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_lan 1
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_voiceenable 1
sv_gravity 800 sys_ticrate 10000
pausable 1

Штрафные санкции применяются к игрокам за:
- использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия);
- использование нестандартных карт;
- использование любых читерских программ;
- использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т. д.);
- использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т. д.);
- во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше
Дисконнекты (отключения) во время игры:
- до начала 3-го раунда - матч начинается заново - после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период (12 раундов), после чего очки суммируются;
- если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются;
- следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера; денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме 800 USD;
- в случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя.

>>> При проведении чемпионата 2х2 или 1х1 нельзя играть на всей карте, т.е. убираются возможности штурмов в определённые места на карте (например, на de_aztec нельзя бегать по воде, на de_dust2 можно бегать только на А по длинной и этажу, по центру и на Б нельзя и т.д.). Также при соревнованиях 1х1 запрещено оружие awp (слон).

PS: Все эти правила написаны для проведения чемпионатовсоревнований в помещениях компьютерных клубов или специально отведённых местах. При проведении чемпионата по интернету правила могут быть замененыисправлены, о чём будет сообщено заранее.

Последнее обновление ( Воскресенье, 28 Марта 2004 )
« Предыдущая   Следующая »
Мини-чат
Имя:

Сообщение:

Последние статьи
Последние комментарии

Page was generated in 3.094038 seconds