Gornyak.net
Сайт общежитий "Горняк-1" и "Горняк-2"
Московского государственного горного университета
  
Главная arrow GORNYAK.NET arrow Игры arrow Профессиональный гейминг на подъёме Четверг, 21 Ноября 2024, 2-ая неделя
 ключевое слово...
Меню
Главная
- - - - - - -
GORNYAK.NET
Форум
- - - - - - -
Ссылки
Погода
Москва
°C
Онлайн
 Гость ( 326 ) Гость 326
  Всего  326
 Зарегистрированных ( 3,623 ) Зарегистрированных  3,623

Регистрации
Последний  TatarGoJed
Сегодня 0
За неделю 0
За месяц 0
За год 0
Посетителей: 54276851
Пользователю...
Пользователь

Пароль

Запомнить меня
Забыли пароль?
Профессиональный гейминг на подъёме Версия для печати Отправить на E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Написал KA3   

  Профессиональный спорт как средство развлечения - очень старая идея. Своими корнями она уходит ещё к временам первых олимпийских игр, которые состоялиcь столетия назад.

  Всем нравится смотреть футбол или баскетбол, и трудно найти человека, который бы не уважал профессиональных спортсменов. В "физическом спорте" это ни для кого не является проблемой, что ты зарабатываешь на жизнь игрой. Однако, в силу некоторых обстоятельств, киберспортсменам труднее достичь профессионального статуса. 

  В США кинофильмы рассматриваются как основной вид развлечения. Чтобы создать качественный фильм нужны миллионы долларов, и всё это лишь для того, чтобы зрители, в свою очередь, купили достаточно много билетов на фильм. Однако, за прошедшие несколько лет, компьютерные и видео игры, называемые "интерактивными развлечениями", достигли той точки, когда стали приносить больше дохода, чем фильмы. Так почему бы не осознать, что существует столько же профессиональных кибератлетов, сколько и профессиональных актёров, или, простых атлетов?

 

  В Европе и США киберспорт пока что находится не на том уровне, на котором мы все хотели бы его видеть. Это зависит от ряда обстоятельств. Возможно, суть проблемы в том, что многие из нас просто зрители, не активисты. Нет популярных каналов, посвящённых профессиональным компьютерным играм, вроде ESPN для физических видов спорта.

 

  На самом деле, не существует даже телевизионных программ, которые бы освещали большие турниры по Warcraft III или Counter-Strike. Если вы, к примеру, хотите посмотреть футбольный матч в прямом эфире, то несложно будет найти два или три канала, по которым показывают только прямые трансляции. Однако, если вы хотите посмотреть в прямом эфире матч Cooller_vs_Zero4 (к примеру), то вам, возможно, придётся ждать появления демо-записи, так как нет гарантий, что вы сможете присоединиться к серверу GTV.

 

  Давайте скажем прямо: у нас есть сотни тысяч потенциальных зрителей, тратящих намного больше денег на игры, чем на те же фильмы, которые пока даже не знают о возможности стать профессиональными игроками. У нас есть вид развлечения, который просто великолепен, но многие не слышали о нём из-за недостатка информационных ресурсов, посвящённых профессиональной стороне компьютерных игр.

 

  Однако, киберспорт находится на подъёме в большинстве стран. В некоторых из них активность игроков находится на том уровне где мы все хотим её видеть в Европе или США.  В Корее есть много профессионалов, получающих зарплату за игру в Warcrafe III или StarCraft. А тут доступно интервью с известным quake-отцом ic-FOX, где он даёт два определения pro-геймеру. Одно из них - это человек, играющий на очень высоком уровне, а другое - это игрок, который получает стабильный доход от своего умения. Очень немногие люди подпадают под второе определение, но корейцы определённо стоят на полпути к тому, чтобы сделать профессиональные игры перспективной карьерой.

В Корее, серьёзная и продвинутая молодёжь собирается в так называемых магазинов "PC Bang", которых становится всё больше и больше. Там любой может пользоваться услугами internet в неограниченном количестве за небольшую цену. Именно здесь геймеры получают великолепный коннект и тренируются по интернету. Многие профессиональные повышают уровень своего мастерства по ночам. Очевидно, что существует мощное объединение геймеров (развивающееся хорошими темпами), и это направление капиталовложения быстро развивается. Это располагает владельцев подобных заведений к оценке гейминга как серьёзной вещи. Они поняли, что могут зарабатывать большие деньги просто предоставляя профессиональным игрокам место для проживания и тренировок. PC Bang не похожи на простые интернет кафе, это то место где игра становится по настоящему интересной!

А вам бы понравилось, если бы вы узнали, что соседнее интернет-кафе спонсируется правительством? Корейское правительство заметило процветание сообщества геймеров и стало поддерживать PC Bang так же, как в некоторых странах поддерживаются, к примеру, приюты для нуждающихся. Это определённо очень важный для киберспорта шаг.

 

  Конечно, онлайновый гейминг не остаётся полностью неосвящённым в прессе. Если крупные сайты, такие как Cyberfight или Esreality которые постоянно публикуют новости и позволяют обсуждать интересные темы. Они также предоставляют возможность скачивать демозаписи любимых игроков. И в недалёком прошлом некоторые игры получили настоящее освещение. К примеру, о Джоне "ZeRo4" Хилле была написана большая статья в популярной калифорнийской газете.

 

  Профессиональный гейминг развивается. Это лишь вопрос времени, когда киберспорт доберётся до уровня нынешнего, физического спорта. Я с нетерпением жду этого дня, и мечтаю о том, чтобы киберспортивные события получили достойное освещение на телевидении. Но пока что, это лишь мечты - остаётся только этого дня и надеяться на лучшее.

Последнее обновление ( Суббота, 03 Апреля 2004 )
« Предыдущая   Следующая »
Мини-чат
Имя:

Сообщение:

Последние статьи
Последние комментарии

Page was generated in 0.808387 seconds